О чем думаете?
55 0

 -Я - фотограф

Такая разная Алисса Милано

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Arabelle

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 03.04.2005
Записей в дневнике: 1759
Комментариев в дневнике: 12110
Написано сообщений: 22454
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Анна Каренина

Понедельник, 21 Января 2013 г. 20:22 (ссылка) + в цитатник

annakarenina_9 (496x700, 89Kb)
В выходные решили мы с мужем посмотерть вечерком какой-нибудь фильм, и в этот раз наш выбор пал на новую экранизацию "Анны Карениной". Во-первых, уж очень хотелось полюбоваться на красивые костюмы и посмотреть на реконструкцию балов и приемов, а во-вторых, полюбоваться на нашу любимицу Киру Найтли.

Включали мы кино, предвкушая два часа удовольствия, заинтригованные красивым трейлером и шикарными фотографиями, но уже минут через 20 поняли, что нашим ожиданиям не суждено оправдаться. Конечно, я ни секундочки не сомневалась, что американцам не под силу осознать, а тем более, передать всю глубину русской души, но не ожидала, что все будет ТАК плохо. Да, "Анна Каренина" - не самый простой из романов Льва Николаевича, там есть о чем поразмышлять, там не все так однозначно, как могло бы казаться. Из этого романа мог бы получиться неплохой психологический фильм или даже драма, а в итоге вышло нечто уж очень поверхностное и даже однообразное.

Добрую половину фильма мы откровенно зевали. Вообще, мне это кино чем-то напомнило "Гордость и предубеждение" с той же мисс Найтли, однако, смотреть ее ГОРАЗДО приятнее и интереснее. Ближе к финалу однотипность выражения лица Киры стала немного напрягать.