О чем думаете?
55 0

 -Я - фотограф

Такая разная Алисса Милано

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Arabelle

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 03.04.2005
Записей в дневнике: 1759
Комментариев в дневнике: 12110
Написано сообщений: 22454
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Хоббит

Пятница, 11 Января 2013 г. 18:56 (ссылка) + в цитатник

0019b91ed92c1202fd8a0f (472x700, 87Kb)
Как я уже рассказывала, вчера мы собирались на "Хоббита". Как оказалось, это был лучший вечер с начала этого года!
Полное ощущение присутствия в сказочном мире, яркие краски, динамичный сюжет, удивительная природа Новой Зеландии, великолепная игра актеров - вот стопроцентная гарантия успеха этого фильма! По крайней мере, для меня. Мне он показался гораздо более интересным, чем тот же "Властелин Колец", по крайней мере, первая его часть. Уходила я из кинотеатра с одной-единственной мыслью - "Скорее бы продолжение!".
Милые хоббиты, рассудительные эльфы (жаль только, что их было так мало!), зловещие орки, глуповатые тролли и гномы, много-премного гномов! Веселых разудалых гномов, распевающих песни на кельтский мотив! И если после "Робин Гуда" я очень даже симпатизировала Ричарду Армитейджу, то после "Хоббита" я просто в него влюбилась. Да, из него вышел шикарный подлец и злодей Гай Гизборн, но брутальный король гномов Торин Дубощит с грустными глазами заставляет сердце стучать быстрее. И его в фильме много, очень много! (Элличка, дорогая, ты просто ОБЯЗАНА это увидеть!!!!)
На выходных пересмотрю фильм дома. Конечно, в первый раз его стоит посмотреть в 3D на большом экране, но думаю, что и дома на диване я получу море положительных эмоций!
Не удержалась, и все-таки поставила первой постер с Торином

А как вам этот фильм? смотрели?
The-Hobbit (700x416, 125Kb)
хоббит-511461 (660x398, 61Kb)