О чем думаете?
55 0

 -Я - фотограф

Такая разная Алисса Милано

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Arabelle

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 03.04.2005
Записей в дневнике: 1759
Комментариев в дневнике: 12110
Написано сообщений: 22454
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Пираты - 4

Среда, 25 Мая 2011 г. 16:08 (ссылка) + в цитатник

Почему-то только сегодня у меня появилось желание написать о нашем воскресном походе в кино " с утра пораньше". Что странно, потому как впечатлений масса и мне очень понравилось.
Боялась я одного - что после пиратской вечеринки до часу ночи и поспешного подъема в полвосьмого утра я просто-напросто усну, оказавшись в мягком кресле в темном зале.
Но ничего подобного. Под пиратов так просто не уснешь. Да и в 3D-очках спать неудобно =)))
А я ведь так боялась, что без Уилла и Элизабэт фильм покажется мне пустым и скучным. Их, конечно, порой не хватало, но без них мы почти не скучали.
Нас было кому веселить. Одноногий Барбосса, Черная Борода, и, конечно же, Джек с Анжеликой. Вот, правда, кого не хватало, так это веселой парочки из команды - Толстого и Тонкого с выпадывающим глазом. Ну и "Черной Жемчужины" с "Летучим Голландцем". Люблю я эти корабли, что поделать...
А вот за Анжелику сценаристам огромный респект. Не ожидали мы, что они так грамотно введут ее в сюжет. Было такое ощущение, что она всегда была в этом фильме, только постоянно стяла где-то за пределами кадра. Единственное, чего мне не хватило - так это развития линии Анжелика - Черная Борода. Вернее, предыстории. Как она поняла, что он - ее отец, как его нашла, как стала тем, кем стала... В общем, подкидываю идею сценаристам для "Пиратов-5" =)))))) Да, еще же можно рассказать, что случилось с Сереной и пастором. Тоже прелюбопытнейший поворот сюжета.