Arabelle

54 0

О чем думаете?

 -Я - фотограф

Такая разная Алисса Милано

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Arabelle

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 03.04.2005
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 21074
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

О пользе и вреде обуви

Понедельник, 03 Января 2011 г. 10:02 (ссылка)
 (100x120, 34Kb)
Лиза встает на ножки и пытается ходить вдоль опоры. Поэтому пришло время задуматься о покупке для нее настоящей обуви. Но, поскольку я привыкла ко всему подходить обстоятельно, выбор обуви я начала с того, что изучила медицинские статьи на эту тему.
И вот что я узнала.
Оказывается, до двух лет стопа у ребенка плоская. Это связано с тем, что хрящи еще не окостенели, мышцы еще слабенькие, а под кожей есть самая настоящая жировая "подушечка". Свод стопы формируется только тогда, когда малыш начинает самостоятельно ходить. Но это не значит, что до полутора-двух лет можно забыть о ножках и пустить все на самотек. Как раз-таки нет. Самое важное в этом возрасте - подобрать правильную обувь, чтобы заставить мышцы стопы правильно работать, а значит, и профилактировать развитие плоскостопия.
Что значит "правильную"? Сейчас в магазинах глаза разбегаются. Какой только обуви нет! И дорогая и дешевая, и с бантиками, и с рюшечками... Чтобы не потеряться и растеряться, достаточно вспомнить, в какой обуви ходили мы, когда были маленькими. Наши "советские" сандалии - вот пример действительно полезной обуви.
Итак, на что обращать внимание? У детской обуви обязательно должны быть жесткая упругая подошва, жесткий задник, хорошо фиксирующий пятку, и небольшой каблучок. Полсантиметра вполне будет достаточно.
Вот такой вот простой рецепт здоровья =)

Серия сообщений "мамам на заметку":
Часть 1 - Мои наработки
Часть 2 - О питании. Мамам на заметку
...